Политическое мародерство

Выступая на радио «Эхо Москвы» журналист Сергей Пархоменко заявил, что в последнее время, на фоне истории с пожарами, мы были свидетелями нескольких случаев, когда ряд политиков российских, прежде всего здесь нужно сказать о двух главных российских политиках – о премьер-министре Путине и о президенте Медведеве – они на этой всей истории попытались заработать самого дорогого, что в политике есть, а именно очков рейтинга, очков популярности. Вообще, люди, которые появляются где-то на пожарище, появляются среди беды, среди катастрофы и там пытаются добыть себе что-нибудь такое, полезное, и там пытаются как-то нажиться чем-то таким, это явление, к сожалению, достаточно частое – это более менее на каждом пожарище бывает. На каждом стихийном бедствии, на каждом землетрясении находятся люди, которые понимают, что, вот, сейчас момент, когда удастся чего-нибудь полезное такое себе раздобыть как-нибудь быстро и легко. Таких людей называют мародерами обычно. Я бы сказал, что то, что мы видели во время этого бедствия, которое постигло Центральную Россию в этом году, в общем, можно было бы назвать – на мой взгляд, это достаточно точное определение – политическим мародерством, когда политик появляется и политик начинает наживаться на этой беде, организуя разного рода бессмысленные, но демонстративные рекламные мероприятия, которые помогут ему как-то покрасоваться на фоне чужого горя.

Вот, я считаю, что история, скажем, с самолетом – вы помните, что был такой эпизод, когда Владимир Путин лично сел за рычаги управления и за педали пожарного самолета, который зачерпывает воду из естественных водоемов и выливает ее на пожар. Вот это как раз вот такой случай. Там произошло нарушение всего, чего только можно. На самом деле, случай, прямо предусмотренный Кодексом об административных правонарушениях России, прямо описан в одной из статей. Известно, что за управление воздушным судном ненадлежащим лицом, лицом, которое не имеет на это право, просто полагается штраф, известно какой. Не очень большой, но он есть, по-моему, 3 тысячи рублей. Человек, который допустил это, который разрешил Путину сесть на пилотское место, тоже совершил административное правонарушение и тоже должен быть наказан – тоже это есть в Кодексе об административных правонарушениях. Прямое нарушение закона.
Мы видим поразительную совершенно ситуацию, когда формально второе, а, на самом деле, первое лицо в государстве своим примером демонстрирует гражданам, что люди не равны, что в случае чего закон можно нарушить и ничего совершенно за это не будет. Просто так для того, чтобы покрасоваться.

На мой взгляд, политический ущерб от этого акта огромный. Потому что люди своими глазами увидели, что если сделаешься достаточно большим начальником, то закон не для тебя. Не говоря уже о том, что в этот момент были подвергнуты опасности жизни людей, которые, по всей видимости, выполняя свой служебный долг, не могли от этого отказаться. Вот, второй, а, точнее, первый пилот, который находился с Путиным в одной кабине – он как, интересно, относился, будучи профессионалом, к тому, что за соседними рычагами сидит дилетант, который того и гляди какую-нибудь кнопку нажмет, на какую-нибудь педаль надавит, за какую-нибудь ручку дернет и что из этого произойдет, не понятно. А самолеты эти летают на критически малых высотах и цена ошибки там очень велика.
Давайте с вами вспомним историю относительно недавнего прошлого. В 1994 году, если вы помните, в Междуреченске разбился аэробус А-310 от того, что один из пилотов посадил за штурвал ребенка. Ну, даже не ребенка, а подростка, как впоследствии выяснилось. Тут что-то такое, они там чуть-чуть не углядели, он на что-то там нажал, что-то такое повернул. Самолет упал, погибло почти 80 человек и была абсолютная какая-то безысходная трагедия во всей этой истории, когда невозможно было довольно долго... Уже это было известно, но как-то не решались об этом говорить, потому что такая какая-то нелепость, такая глупость и такое какое-то несчастье – что посадили ребенка за руль, а ребенок всех угробил.

Здесь не ребенок, здесь взрослый дяденька, но абсолютно непонятно: а почему он сидит за рулем? А что делают другие люди, которые в этот момент находятся вместе с ним в этом самолете? А что вообще происходит, собственно, с тем пожаром, который он должен тушить?

Вот, я некоторое время тому назад случайно был свидетелем фактически того, как не Путин, правда, а, наоборот, Медведев должен был посетить там некоторые промышленные предприятия. Что происходило на этом промышленном предприятии, когда за многие дни до этого там стали появляться люди, выгружаясь целыми автобусами, которые изучали все подходы и подъезды к этому сооружению, составляли маршрут движения главного начальника, выясняли, где он должен остановиться, где он должен пойти дальше, кто и что должен ему сказать, что происходит на этом предприятии с составом воздуха, что не распыляется ли чего-нибудь там вредного, не выбрасывается ли чего-нибудь вредного от оборудования и так далее, и так далее.

Ну, может быть, это и нормально, в целом, что предпринимаются вот такие вот колоссальные меры безопасности, и в результате парализуется деятельность всего живого, что вокруг этого визита существует. Можете себе представить, что было с этим самолетом? Сколько времени он простаивал до? Сколько времени он был выключен из нормальной работы в то время, как происходил этот визит, пока Путина ждали, пока Путина возили, пока Путин оттуда уходил и так далее, и так далее. А что там рядом горело?
В общем, на самом деле, это факт какой-то вопиющей, выдающейся политической показухи. И самое смешное, что как всегда бывает в таких случаях, тут как-то случай наказывает участников этих событий. Произошла в результате этого всего абсолютно гомерически смешная ситуация в прессе. Многие читали, может быть, из вас об этом в интернете, а, может быть, нет. Выяснилось, что человек, который составлял официальное сообщение об этом полете... А в последнее время достаточно часто делается так, что либо непосредственно сотрудник пресс-службы что-нибудь такое пишет о таких каких-то особых событиях в жизни наших высоких начальственных лиц, либо из нескольких информационных агентств выбираются представители одного какого-нибудь (это называется пул) и вот этот один журналист пуловым образом, то есть для всех своих коллег и для всех своих конкурентов составляет один текст. Потом этот текст в равной мере достается всем.

Ну, вот и, в общем, тот, кто делал этот текст, совершил такую оговорочку по Фрейду и написал, что Путин летал на самолете-амбиции. Ну, вот, не на самолете-амфибии, а на самолете-амбиции. Опис?лся, что называется. И абсолютно не глядя, все вокруг воспроизвели этот текст. Этот текст вышел в информационном агентстве ИТАР-ТАСС, он вышел в информационном агентстве Интерфакс, на огромном количестве разных сайтов, на сайте «Единой России» и, в частности, он появился, как ни в чем ни бывало, демонстрируя то ничтожество, до которого довела себя российская журналистика, вот такая официозная журналистика как индустрия, потому что никто даже не посмотрел в этот текст, никто даже не попытался в нем что-нибудь поправить, а просто так вот, механически ляпнули – как от начальства пришло, так пускай и будет.

Вот. И в результате все это кончилось тем, что вот этот позорный текст по поводу того, что Путин летал на самолете-амбиции, он так благополучно и провисел несколько часов, пока его там не заметили и не поправили.

Это событие стоит обсудить, выходя за рамки самой самолетной тематики, потому что, на мой взгляд, это что-то достаточно серьезное и, по-моему, реакция людей на него представляет из себя достаточно серьезное политическое событие.

Эхо Москвы
Сергей Пархоменко

Размещено прес-службой КПРФ, Балаково.

Политическое мародерство: 2 комментария

  1. www.youtube.com/watch?v=0...;feature=related Правда о Путине и его правительстве

    Путин — это чекист-убийца и масон, работающий на мировое закулисное правительство.

    Еще найдите ролик «Олег Калугин о Путине».

    И, похоже, один из богатейших людей мира, скрывающих свои реальные доходы.

    www.youtube.com/watch?v=5...;feature=related Путин только за 2007 год, украл 137 000 000 000 $.

    Сидящий в тюрьме Ходорковский не лучше. Он ставленник Ротшильдов

  2. volya-naroda.livejournal.com/51510.html

    Лидер партии «ВОЛЯ» Светлана Пеунова подала заявление в Следственное управление ФСБ России в котором просит провести проверку на предмет наличия признаков государственной измены в действиях Путина В.В., Медведева Д.А. и Сердюкова А.Э. Текст заявления публикуется ниже.

    Любопытный эпизод произошел во время подачи заявления. Светлане Пеуновой сотрудники ФСБ, принимавшие заявление, предложили подписать бумагу, что она предупреждена об уголовной ответственности за ложный донос. То есть получается, что если по результатам проверки признаков государственной измены в действиях руководителей государства и армии в Следственном управлении не найдут, тот, кто инициировал эту проверку, автоматически оказывается доносчиком! Ложный донос, это когда обвиняешь другого в том, чего заведомо не было. А факты, например, о подписанном Путиным Соглашении с НАТО — налицо. Как и многие другие, перечисленные в заявлении.

    Но свою позицию сотрудники ФСБ России уже обозначили, спросив Светлану Пеунову: «Вы что же, к государственному перевороту призываете?» Пояснив, что если Путина посадят в тюрьму, это же надо менять правительство, а значит, это переворот! Вот такая логика, по которой всякий гражданин страны, усомнившийся в праведности поступков высших должностных лиц, априори оказывается государственным преступником...

    В Следственное управление ФСБ России

    107031, г. Москва, ул. Большая Лубянка, дом 1/3

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    В период руководства страной Путиным В.В. и Медведевым Д.А., а также в период нахождения Сердюкова А.Э. в должности Министра обороны РФ ими были совершены действия, в которых имеются признаки состава преступления — государственной измены (ст. 275 Уголовного кодекса РФ), а именно оказания помощи иностранным государствам в проведении враждебной деятельности в ущерб внешней безопасности Российской Федерации, в том числе в ущерб обороноспособности Российской Федерации.

    Благодаря осознанным действиям граждан В.В. Путина, Д.А. Медведева и А.Э. Сердюкова были созданы условия, позволяющие иностранным государствам (Альянсу НАТО) беспрепятственно вторгаться на территорию Российской Федерации, а именно:

    1. Войскам НАТО позволяется присутствовать на территории Российской Федерации;

    2. Войскам НАТО предоставляется возможность проведения учений на территории РФ;

    3. Россия не может приводить в исполнение смертный приговор в отношении любого военнослужащего НАТО или гражданского персонала;

    4. Россия отказывается от всех претензий к любой другой стране, входящей в Альянс НАТО в случае нанесения вреда здоровью или смерти лица, входящего в состав ее Вооруженных Сил, во время выполнения им своих служебных обязанностей;

    5. Россия разрешает временный ввоз и вывоз служебных транспортных средств войск НАТО без взимания пошлин и сборов по предоставлении удостоверения;

    6. Россия разрешает военнослужащим НАТО владеть оружием и носить его при условии, что они имеют на это право в силу отданных им приказов;

    7. Военнослужащие НАТО освобождаются от выполнения правил паспортного и визового режима и иммиграционного контроля при въезде на территорию Российской Федерации или выезде с нее.

    Данный вывод был сделан на основе следующих фактов:

    1. 22 марта 2007 года В.В. Путин, будучи президентом РФ, внес в Государственную Думу законопроект № 410940-4 «О ратификации Соглашения между государствами-участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе «Партнерство ради мира», о статусе их Сил от 19 июня 1995 г. и Дополнительного протокола к нему» (далее – «Соглашение…»).

    23 мая 2007 г. Государственная Дума РФ, большинство мест в которой на тот момент принадлежало партии «Единая Россия», послушно ратифицировала это Cоглашение.

    Подобными действиями Путин В.В. фактически подписался под Соглашением, которое заключали между собой страны военно-политического союза НАТО для борьбы с СССР, поскольку «все государства-участники «Соглашения...» применяют положения Соглашения между Сторонами Североатлантического договора о статусе их Сил, подписанного в Лондоне 19 июня 1951 года»

    О том, что НАТО представляет для России потенциальную военную угрозу, на государственном уровне отмечалось не раз:

    1) В 1997 году Государственная Дума приняла Постановление № 1756-II ГД от 26 сентября 1997 г., содержащее Заявление «О военных маневрах НАТО вблизи границ Российской Федерации», в котором, в частности, говорится: «Не вызывает сомнений, что под прикрытием заявлений о миротворческом характере таких маневров идет интенсивное освоение армией Соединенных Штатов Америки новых потенциальных театров военных действий в непосредственной близости от границ Российской Федерации. Нельзя исключать, что в ходе таких сверхдальних десантов отрабатывается возможность высадки подразделений армии Соединенных Штатов Америки и на территорию Российской Федерации.

    Государственная Дума выражает глубокую обеспокоенность ясно выявившейся тенденцией к использованию программы «Партнерство ради мира» и двустороннего военного сотрудничества государств — членов НАТО, особенно Соединенных Штатов Америки, с государствами — членами Содружества Независимых Государств и государствами Прибалтики не только для втягивания новых государств в военные структуры НАТО, но и для проведения маневров вблизи границ Российской Федерации...»

    2) 05 февраля 2010 г. Медведевым Д.А. был подписан Указ об утверждении Военной доктрины Российской Федерации, согласно которому основной внешней военной опасностью РФ является «стремление наделить силовой потенциал Организации Североатлантического договора (НАТО) глобальными функциями, реализуемыми в нарушение норм международного права, приблизить военную инфраструктуру стран — членов НАТО к границам Российской Федерации, в том числе путем расширения блока».

    3) Постоянный представитель РФ в НАТО Д. Рогозин неоднократно заявлял о том, что расширение НАТО связано в первую очередь с интересами альянса в отношении России.

    4)По мнению секретаря Совета безопасности РФ Н. Патрушева «расширение НАТО представляет серьезную угрозу для России» (09.02.2010 г. ИТАР-ТАСС).

    5)Профессор В.М. Ильин, давая оценку действиям бывшего президента РФ Путина В.В. по внесению 22.03.2007 г. в Государственную Думу РФ законопроекта «О ратификации Соглашения... «Партнерство ради мира» говорил, что такие решения «позволят превратить территорию нашего государства в полигон для сил НАТО, а любые действия этих сил будут оставаться безнаказанными. А вовлечение России во «взаимодействие в возглавляемых НАТО операциях» — прямой путь к превращению войск России в «пушечное мясо» для реализации агрессивных планов США... В целом права и интересы НАТО ставятся выше интересов России, что прямо противоречит Конституции и действующему законодательству РФ».

    Таким образом, подписанное В.В. Путиным «Соглашение…» противоречит государственным интересам России, существенно нарушает ее суверенитет, угрожает национальной безопасности, а также правам и свободам ее граждан, поскольку предоставляет право военнослужащим из недружественного Альянса НАТО свободно пребывать на территории России с оружием.

    2.В 2008 г. под руководством Д.А. Медведева и А.Э. Сердюкова началось реформирование Российской армии.

    В период с 2008 по 2010 г. был уничтожен институт прапорщиков и мичманов. Расформированы самые боеспособные части армии. Параллельно происходит сокращение личного состава армии, военно-учебных заведений. Каждую неделю появляются тревожные новости — расформирован очередной батальон, отправлены в отставку опытные генералы, сданы национальные интересы — все это плоды военной реформы, одобренной президентом. Реальность такова, что армия РФ уже не может обеспечить безопасность нашей страны.

    Вице-президент академии геополитических проблем, доктор военных наук Константин Сивков так прокомментировал кремлевскую идею: «Та реформа Вооруженных сил, которая объявлена правительством и которую одобрил президент, по своей сути преступна. В результате ее реализации Вооруженные силы утратят способность решать задачи обеспечения военной безопасности России... Поэтому говорю вам с полной ответственностью, что реформа армии, которая проводится сейчас Российской Федерацией, будет иметь катастрофические последствия, поэтому ориентироваться на нее нельзя. Нужно избавить страну от дилетантов в армии. Вообще, эта реформа является предметом для активной работы наших спецслужб, и, в первую очередь ФСБ, на предмет того, кто ее разрабатывал и продвигал во властные структуры».

    В мае 2009 г. офицеры-ветераны войн и военной службы, большинство из которых имеют звания генералов Вооруженных сил РФ, направили на имя президента Д.А. Медведева письмо о губительном влиянии реформы армии на «боевую и мобилизационную готовность Вооруженных сил РФ». Они пишут: «Численность Сухопутных войск планируется сократить в 12 раз. Их останется 70 тыс. чел. Из 1890 воинских частей останется 172. Планируемый состав частей постоянной боевой готовности (39 отдельных бригад, 21 бригада Ракетных войск и артиллерии, 7 бригад войсковой ПВО, 12 бригад связи, 2 бригады радиоэлектронной борьбы) будет не в состоянии обеспечить отражение агрессии, прикрытие и мобилизационное развертывание Вооруженных сил страны на семи основных континентальных Театрах военных действий (ТВД). Суммарная потенциальная возможность этих сил в обороне — 800 км, в наступлении — 400 км. Это 1/3 часть только одного лишь западного ТВД. Общая протяженность границ России — 25 000 км. С учетом уже развернутых сил вероятных противников на европейских ТВД мы уступаем в 10-12 раз, на восточных ТВД — в 40 раз. Только в Европе НАТО имеет 36 дивизий, 120 бригад, 11 тыс. танков, 23 тыс. орудий, 4,5 тыс. самолетов».

    Подобное реформирование армии ставит под угрозу обеспечение обороноспособности страны в момент возможной агрессии со стороны других государств.

    3. Был проведен парад с участием войск НАТО.

    В апреле-мае 2010 г. в России прошли многочисленные акции протеста и в адрес Президента РФ Медведева Д.А. было направлено большое количество писем с требованием отменить участие иностранных войск в параде 9 мая 2010 г. Однако все эти действия были названы в официальных СМИ политическими спекуляциями, а письма членов партии «ВОЛЯ», размещенные на сайтах официальных структур, удалялись.

    Вопреки развернувшейся волне протестов граждан России 9 мая 2010 г. на Красной площади в центре столицы Российской Федерации прошел парад с участием войск так называемой «антигитлеровсокой коалиции», а уж если называть вещи своими именами, то с участием войск НАТО.

    Участие в параде войск НАТО ведет к подрыву духовной, культурной, идеологической и иной самостоятельности России путем демонстративного попрания национальной гордости, унижения нации и оскорбления народных чувств допуском войск иностранного государства на наши исконные земли.

    Давно известно, что НАТО – инструмент для подавления внутренних волнений и оппозиции в странах-членах альянса. Многие годы во время учений НАТО в европейских странах преследовали протестующих рабочих и студентов. Десятки тысяч прогрессивно настроенных граждан и даже их детей находились под наблюдением спецслужб, начиная с 1950-х годов. Альянс НАТО всегда готов протянуть руку помощи правительствам, опасающимся растущего гнева собственных рабочих и народа.

    В интернете на нескольких сайтах размещена возможная картина развития событий в случае начала народных волнений в России:

    «На случай бессилия карательных бригад по подавлению народных волнений и организованных боевых структур, власти готовы к развязыванию крупномасштабных межнациональных конфликтов. Для этого уже все готово. Достаточно поджечь спичку, произведя пару провокаций, и новоявленным жителям российских городов и поселков придется платить за «сыр», отстаивая свои интересы. Способы, которыми они будут пользоваться, утверждаясь на обжитых территориях, всем хорошо известны... Погрязшая во внутренних конфликтах Российская Федерация, не способная своими силами уладить конфликт, к тому же обладающая бесконтрольным, на тот момент(?), ядерным арсеналом, под давлением «мировой общественности» будет вынуждена открыть ворота для «миротворческого» контингента НАТО, а также войск КНР. Далее наводится порядок. Сокращается, до нужной численности, население, чипируется его остаток. Берутся под контроль важные стратегические объекты и, соответственно, устанавливается новая власть.

    На основании вышеизложенного причинение ущерба внешней безопасности РФ выражается в следующем:

    1. Присутствие на территории России войск НАТО (даже временное) нарушает территориальную целостность России и создает угрозу ее суверенитету.

    2. Предоставление иностранному государству возможности изучения особенностей тактики ведения боевых действий подразделений Российской армии, в том числе на своей территории и в лесистой и болотистой местности. Проведение иностранными войсками учений на территории России позволит им ознакомиться с особенностями ведения боевых действий в данной местности, что в случае конфликта, возможного в будущем, даст им дополнительное преимущество.

    3. Передача иностранному государству и его вооруженным силам информации о состоянии Вооруженных Сил России различного назначения, особенностях боевой и морально-психологической подготовки личного состава вооруженных сил, в том числе информации, составляющей государственную тайну. Получение иностранным государством возможности отработки способов и вариантов осуществления военных операций против непосредственно Российской армии на ее территории и против коренного населения России под видом борьбы с террористическими формированиями.

    4. Получение иностранным государством возможности дополнительной разведывательной работы против России в различных стратегически важных регионах, где могут находиться стратегические объекты с ядерным оружием, множество предприятий, выпускающих оборонную и стратегическую продукцию. В ходе учений неизбежна передача сведений военного характера, которые могут быть использованы в ущерб безопасности России.

    5. Создание реальной угрозы утраты государственного суверенитета России путем отработки режима функционирования оккупационной армии иностранного государства.

    6. Получение иностранным государством возможности дополнительного влияния на статус России в мировом сообществе путем продолжения формирования негативного мнения о России как о несамостоятельном государстве, находящемся в статусе территории под внешним управлением иностранного агрессивного государства.

    7. Подрыв духовной, культурной, идеологической и иной самостоятельности России путем демонстративного попрания национальной гордости, унижения нации и оскорбления народных чувств допуском войск иностранного государства на наши исконные земли.

    Объективная сторона государственной измены выражается в следующем:

    1) в сокращении, разоружении и деморализации российской армии, создающими угрозу обороноспособности страны;

    2) в создании условий для развертывания театра военных действий внутри страны и утраты ею суверенитета и территориальной целостности.

    Субъективная сторона преступления характеризуется прямым умыслом.

    Субъектами преступления являются лица, отвечающие за оборонную и государственную безопасность России.

    На основании вышеизложенного прошу провести проверку на предмет наличия признаков преступления, предусмотренного ст. 275 УК РФ, в действиях Президента РФ Медведева Дмитрия Анатольевича, Председателя Правительства РФ Путина Владимира Владимировича, Министра обороны РФ Сердюкова Анатолия Эдуардовича и направить письменный ответ о результатах проведенной проверки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *