г. Вольск автопробег протеста (часть 2)

Как мы уже писали в г.  Вольск прошел автопробег протеста, организованный КПРФ и широко поддержанный жителями.

см. видео предоставленное сайтом http://авто-вольск.рф

и фотографии разных фотографов, ставшие доступные сайту www.red-portal.ru


Смотреть видео и фото с Вольского автопробега

 

>

РЕЗОЛЮЦИЯ

Участников акции протеста,

проводимой КПРФ в Вольске 3 ноября 2011 г.

 

Мы, участники акции протеста в г. Вольск 3 ноября 2011 года крайне возмущены безудержным ростом цен на топливо, планами увеличения тарифов обязательного страхования автогражданской ответственности, «убийственным» законом о такси и неспособностью властей содержать дороги в пристойном состоянии. Целые улицы и населенные пункты оказались фактически отрезаны от остального мира.

Принятый под давлением лоббистов от крупных автотранспортных монополий, без каких-либо консультаций с сообществом таксистов и специалистов, новый закон о такси в первую очередь бьет по пассажирам и дает возможность бесконтрольного роста тарифов на перевозку.

Представители власти, от мэров до премьер-министра и президента декларируют озабоченность этими проблемами, но ничего, кроме популистских мер не предпринимают.

Мы заявляем, что, будучи, согласно конституции, хозяевами недр страны, добросовестными налогоплательщиками, в праве потребовать от властей всех уровней и правящей партии принять кардинальные меры по изменению сложившейся ситуации.

Мы требуем:

снижения цен на топливо внутри страны, даже если для этого потребуется национализировать топливно-энергетический комплекс;

прекратить спекулятивный рост цен на топливо в период сельскохозяйственных работ;

прекратить попытки увеличения тарифов обязательного страхования автогражданской ответственности;

в кратчайшие сроки произвести полный ремонт дорог всех уровней подчинения;

приостановить вступление в силу статей 3 и 9 Федерального закона №69 от 21.04.2011г. с целью внесения необходимых изменений и дополнений, привлекать к непосредственному участию в разработке соответствующих законотворческих и нормативно–правовых документов, касающихся сферы таксомоторных перевозок, всех заинтересованных участников бизнеса: представителей таксопарков и диспетчерских служб такси, представителей общественных организаций и профсоюзных объединений, работников этой сферы (подробнее см. приложение);

наказать виновных в сложившейся ситуации, в топливной и дорожной сфере.

Обязательное приложение к резолюции

участников акции протеста,

проводимой КПРФ в Вольске 3 ноября 2011 г. по вопросу закона №69.

Приостановить вступление в силу статей 3 и 9 Федерального закона №69 от 21.04.2011г. с целью внесения необходимых изменений и дополнений.

• Разграничить законодательство, связанное с деятельностью такси в части требований закона и возможной ответственности за последствия данной деятельности по принципу: юридические лица – отдельно, частные предприниматели – отдельно, исходя из реальных возможностей обеих категорий.

• Отменить следующие пункты закона: а) квотирование, б) установку таксометров, в) изменения цвета авто частных предпринимателей, г) ежедневный предрейсовый техосмотр для частных предпринимателей, либо ввести норму прохождения ежегодного технического осмотра для автомобилей такси раз в год.

• Отложить на 2 года введение обязательной установки системы «ГЛОНАСС» на автомобили легковых таксомоторов.

• Внести дополнения в статью 9 пункт 2 Федерального закона №69 в виде внесения дополнительных форм владения транспортом таких как: на основании генеральной доверенности, на основании договора аренды, на основании кредитного договора, при условии выполнения всех его пунктов.

• Выдавать разрешение на право перевозки пассажиров легковым такси не на автомобиль, а конкретному водителю, закрепив ответственность за соблюдение законодательства за конкретным человеком. При этом ввести обязательную аттестацию водителей специально созданными комиссиями из состава преподавателей на базе существующих учебных комбинатов. При прохождении подобной аттестации ввести такие обязательные экзамены, как: 1) выявление базовых навыков ремонта собственного автомобиля; 2) разработать и внедрить дополнительные тесты по вождению автомобиля; 3) знание адресов и улиц родного города. С целью предотвращения коррупции на местах, а так же в качестве специалистов этой сферы, привлекать к участию в аттестационных комиссиях представителей общественных организаций и профсоюзных объединений работников этой сферы.

• Привлекать к непосредственному участию в разработке соответствующих законотворческих и нормативно–правовых документов, касающихся сферы таксомоторных перевозок, всех заинтересованных участников бизнеса: представителей таксопарков и диспетчерских служб такси, представителей общественных организаций и профсоюзных объединений, работников этой сферы.

• Разработать и претворить в жизнь систему льготного автокредитования для участников бизнеса такси с целью обновления существующего парка такси (например, по принципу действующей государственной программы поддержки отечественного автопрома).
• Законодательно закрепить право участия общественных и профсоюзных организаций, при разрешении возможных спорных ситуаций при выдаче разрешения на право пассажирских перевозок легковым такси.

• На законодательном уровне закрепить права водителей такси, направленные на обеспечение собственной безопасности и безопасности пассажиров во время поездки.
• Разработать и ввести единый вид разрешения на работу в такси, действующий на территории всей Российской Федерации. Исключение может составлять лишь город Москва.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *